ГлавнаяНовостиНовости компании — Ребрендинг в России

Ребрендинг в России

???? «Леруа Мерлен» в России собирается проводить ребрендинг.

????«Леруа Мерлен»=«Лема́на ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 г., сейчас в сети 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России изменит название на «Лемана про».
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время. Первые магазины будут приведены в соответствие с новым стилем уже до конца 2024 г. Полностью ребрендинг завершится в 2025 г.

????«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. Наша амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома №1 в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг»,— отметила заместитель генерального директора компании «Лема́на ПРО» Марина Фытова.

По словам Фытовой, новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:

LE – LEADER (фр.) — лидер рынка
Ma – MAISON (фр.) — дом, пространство
Na – NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

#новости